ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ ПАПИЛЛОМ

Центр Эстетической Медицины ЛазЭкспертКлиника предлагает современную и безопасную технологию лазерного удаления папиллом (доброкачественных новообразований кожи) на Фракционном CO2 лазере.

Преимущества удаления CO2 лазером

• безопасность (удаление происходит без повреждений окружающих тканей)
  • отсутствие кровотечений во время и после процедуры
  • быстрота и эффективность (за одну процедуру)
  • отсутствие рубцов при своевременном обращении и небольших папилломах
  • самый короткий период реабилитации
  • доступная стоимость (от 400 руб.)

Что такое папиллома?

Папиллома — доброкачественное новообразование кожи вытянутой формы, чаще на ножке размером меньшего диаметра, чем само новообразование, имеет вирусное происхождение и является не только эстетическим недостатком, но и заболеванием, передающимся при непосредственном контакте.
Для процедуры удаления папиллом (новообразований) в нашей клинике используется современный и высокотехнологичный  Фракционный CO2 лазер  , который применяется еще для процедур:

• фракционного омоложения
  • удаления пигментации
  • лечения растяжек и рубцов
  • выравнивает рельеф кожи при постакне и атрофических (западающих рубцах)
  • подтяжки кожи при гравитационном птозе без операции
  • интимного омоложения вульвы
  • интимного вагинального и вульвовагинального омоложения
  • осветления интимной зоны подробнее об интимном омоложении

Причины появления папиллом (новообразований) на коже

Причиной появления папиллом является вирус папиломы человека ВПЧ. Разновидностей этого вируса великое множество, поэтому высыпания могут возникать не только на коже лица, шеи и в складках на теле (папилломы), на ладонях,подошвах (бородавки), но и на слизистых рта и половых органов (остроконечные кондилломы). Существуют виды ВПЧ при которых высыпания возможны на слизистой внутренних органов (гортани, носовой полости, мочевого пузыря, желудка, кишечника, матки, шейки матки).

Почему активизируется ВПЧ ?

Вирус папилломы человека активизируется при сниженном иммунитете (частые простудные заболевания, стрессы, беременность). Папилломы увеличиваются в размерах (на лице и веках) и могут возникать новые особенно на соприкающихся поверхностях (шее, подмышечных складках, под молочными железами, в паховых складках).
Удаление папиллом необходимо проводить сразу, как Вы заметите у себя или своих близких на коже вырост на тонкой ножке, чтобы не допустить увеличение в размерах и появление новых папиллом. Чем раньше удалить папиллому, тем выше вероятность сделать это бесследно без рубца, крупные папилломы удаляются с незаметным рубчиком. Особенно важно удалять самую первую «материнскую» папиллому или бородавку, при хорошем иммунитете дочерние могут исчезнуть самопроизвольно.
Диагностику папиллом на коже лица и тела, на половых органах, проводят врачи дерматовенерологи при осмотре. В нашем центре все  врачи  имеют три специальности одновременно (дерматовенеролог, косметолог, лазеротерапевт) и выполняют безболезненное и быстрое лазерное удаление папиллом.

Рекомендации от врачей дерматовенерологов ЛазЭкспертКлиники:

• если вы заметили у себя папиллому, не пытайтесь самостоятельно удалить ее
    • не травмировать папиллому
    • при контакте с кожей или слизистой с высыпаниями папиллом, мыть руки с мылом
    • не ходить босиком в саунах, бассейнах, общественном душе, не надевать чужую обувь, тапочки
    • при обнаружении кондиллом на слизистой наружных половых органов следует незамедлительно обратиться к врачу и удалить новообразование

Ознакомиться с ценами и акциями на лазерное удаление папиллом .

Почему важно удалить папиллому, кондиллому на половых органах?

1. Иначе возможно заражение партнера.
  2. Более того, если ВПЧ обнаруживается на шейке матки, возможно перерождение в злокачественное новообразование.
  3. При наличии кондиллом на половых органах у беременной, в родах возможно заражение ребенка.

Профилактика образования папиллом

• необходимо соблюдать личную гигиену в бассейне, бане, сауне
  • не пользоваться чужими тапочками, обувью и одеждой
  • укреплять и поддерживать иммунитет самостоятельно (закаливание, здоровый образ жизни) или при помощи препаратов, назначенных врачом
  • барьерная контрацепция при случайных половых контактах

В ЛазЭкспертКлинике выполняются процедуры лазерного удаления папиллом на различных участках лица и тела, интимных местах — быстро, безопасно и безболезненно. Не откладывайте решение маленьких проблем, пока они не выросли.

Позаботьтесь о себе и своих близких своевременно!